+ 7 (342) 201-21-10

г. Пермь, ул. Николая Островского, 69

Новейшие технологии со школьной скамьи!

Технологии цифрового производства – 3D-сканирование и 3D-печать – изучали учащиеся восьмого класса школы №2. Мастер-класс состоялся 16 февраля и был проведён специалистами центров «Аддитивные технологии» и «Промышленный дизайн».
 
В результате мастер-класса школьники узнали:
  • что такое «цифровое производство» и в чем его преимущества;
  • как работают 3D-сканеры, в каких областях применяются и как используются для решения конструкторских и инженерных задач;
  • принципы работы 3D-принтеров, технологии и материалы 3D-печати.
После лекционной части мастер-класса школьникам был продемонстрирован 3D-сканер фонда. Кроме того, учащиеся имели возможность на практике ознакомиться с работой 3D-принтеров: им были доверены извлечение изделий после печати и постобработка. 
Проведение мастер – классов подобного рода способствует расширению кругозора учащихся, оказывает влияние на формирование профессиональной ориентации, создает интерес к инженерной профессии. Поэтому в РЦИ всегда рады подрастающему поколению!

Новейшие технологии со школьной скамьи!

16/02/2016

Технологии цифрового производства – 3D-сканирование и 3D-печать – изучали учащиеся восьмого класса школы №2. Мастер-класс состоялся 16 февраля и был проведён специалистами центров «Аддитивные технологии» и «Промышленный дизайн».
 
В результате мастер-класса школьники узнали:
  • что такое «цифровое производство» и в чем его преимущества;
  • как работают 3D-сканеры, в каких областях применяются и как используются для решения конструкторских и инженерных задач;
  • принципы работы 3D-принтеров, технологии и материалы 3D-печати.
После лекционной части мастер-класса школьникам был продемонстрирован 3D-сканер фонда. Кроме того, учащиеся имели возможность на практике ознакомиться с работой 3D-принтеров: им были доверены извлечение изделий после печати и постобработка. 
Проведение мастер – классов подобного рода способствует расширению кругозора учащихся, оказывает влияние на формирование профессиональной ориентации, создает интерес к инженерной профессии. Поэтому в РЦИ всегда рады подрастающему поколению!