+ 7 (342) 201-21-10

г. Пермь, ул. Николая Островского, 69

Предприятия Прикамья могут реализовать свои проекты для «РЖД»

ОАО «РЖД» через систему «Единое окно инноваций» принимает заявки от компаний на решение актуальных запросов. Предприятия могут предложить свои решения и получить возможность реализовать проект на сети «РЖД». По итогам рассмотрения предложений предполагается возможность опытной эксплуатации на полигоне «РЖД». В случае подтверждения эффективности предложенного решения обсуждается возможность его закупки.

Заявки принимаются через специализированный раздел «Открытый запрос» автоматизированной системы «Единое окно инноваций» корпоративного Интернет-портала ОАО «РЖД».

Сейчас крупная железнодорожная компания ищет инновационные решения и технологии по шести темам:

1) Применение современных систем ресурсосбережения локомотивов.

Предлагаемое решение должно реализовывать одну или несколько из следующих технологий:

  • Аккумулирование энергии (в т.ч. при рекуперации) и ее отдача на тягу поезда при дефиците энергии (при разгоне, следовании на подъем).

  • Дополнительные альтернативные источники энергии на локомотиве (использование излучающей тепловой энергии ДВС, энергия вибрации и т.п.).

  • Технология работы локомотива, позволяющая обеспечить экономию ресурсов.

Рассматриваются также другие возможные способы повышения энергетической эффективности локомотивов.

Подробные материалы – по ссылке.

Прием заявок: до 13.02.2022.

2) Применение безопасного устройства защиты систем заземления, а также удаленного мониторинга и контроля устройств заземления пассажирских платформ.

Рассматриваются решения, которые позволят с применением новейших цифровых технологий проводить диагностику конструкций устройств защиты системы заземления «сканирование» (машинное зрение) конструктивных элементов ГРПЗ-1У, определять его работоспособность, автоматически формировать акт с отражением выявленных дефектов и направлять его в базу данных.

Подробные материалы – по ссылке.

Прием заявок: до 31.01.2022.

3) Разработка альтернативной адаптивной системы оповещения, исключающей превышения уровня шума.

Сейчас речевая информация о времени отправления, прибытия и маршруте следования поездов пригородного сообщения, а также другие объявления для пассажиров на пригородных железнодорожных вокзалах осуществляется при помощи динамиков системы звукового оповещения. При этом используются неоднотипные динамики, имеющие различные технические характеристики. Как показали измерения в помещениях залов ожидания и на пассажирских платформах пригородных вокзалов, максимальный уровень звука при передаче речевой информации может превышать нормативное значение, равное 75 дБа.

Поэтому требуется применение альтернативных адаптивных систем оповещения с применением специального оборудования для воспроизведения речевой информации, а также интеллектуальной системы его управления.

Подробные материалы – по ссылке.

Прием заявок: до 31.01.2022.

4) Разработка 3D-модели универсальной конструкции многосекционного (с типовыми секциями) жилого дома не выше 3 этажей (не более 30 квартир).

Необходимо разработать архитектурно-планировочное и конструктивное решение модели многосекционного жилого дома в виде информационной 3D-модели.

Подробные материалы – по ссылке.

Прием заявок: до 31.01.2022.

5)  Оптимизация построения масштабных планов, профилей путей, измерения объемов грузов на производственных базах путевых и опытных путевых машинных станций.

Сбор геодезических данных для построения масштабных планов и схем, а также продольных профилей в настоящее время производится при помощи нивелира или тахеометра. Инновационное решение должно обеспечить увеличение скорости сбора геодезических данных, уменьшить число задействованных работников до 2-х человек, минимизировать человеческий фактор, влияющий на точность, упрощение и автоматизацию обработки полученных данных.

Подробные материалы – по ссылке.

Прием заявок: до 22.02.2022.

6) Мониторинг за техническим состоянием систем пожарной автоматики на стационарных объектах ОАО «РЖД».

Цель проекта – контроль за работоспособностью систем пожарной автоматики, своевременное принятие мер по восстановлению ее работы и по защите объектов от возможного пожара, с целью недопущения причинения вреда жизни, здоровью работников и имуществу ОАО «РЖД», а также третьих лиц.

Мониторинг за работоспособностью систем пожарной автоматики должен получать информацию о состоянии систем охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, оповещения и управления эвакуацией, с объектов защиты (по различным каналам связи, в том числе с возможностью получения информации при помощи GSM-канала), обрабатывать, хранить, передавать и визуализировать полученную информацию на рабочие места пользователей и соответствовать ряду других технических требований.

Подробные материалы – по ссылке.

Прием заявок: до 18.02.2022.


Предприятия Прикамья могут реализовать свои проекты для «РЖД»

12/01/2022

ОАО «РЖД» через систему «Единое окно инноваций» принимает заявки от компаний на решение актуальных запросов. Предприятия могут предложить свои решения и получить возможность реализовать проект на сети «РЖД». По итогам рассмотрения предложений предполагается возможность опытной эксплуатации на полигоне «РЖД». В случае подтверждения эффективности предложенного решения обсуждается возможность его закупки.

Заявки принимаются через специализированный раздел «Открытый запрос» автоматизированной системы «Единое окно инноваций» корпоративного Интернет-портала ОАО «РЖД».

Сейчас крупная железнодорожная компания ищет инновационные решения и технологии по шести темам:

1) Применение современных систем ресурсосбережения локомотивов.

Предлагаемое решение должно реализовывать одну или несколько из следующих технологий:

  • Аккумулирование энергии (в т.ч. при рекуперации) и ее отдача на тягу поезда при дефиците энергии (при разгоне, следовании на подъем).

  • Дополнительные альтернативные источники энергии на локомотиве (использование излучающей тепловой энергии ДВС, энергия вибрации и т.п.).

  • Технология работы локомотива, позволяющая обеспечить экономию ресурсов.

Рассматриваются также другие возможные способы повышения энергетической эффективности локомотивов.

Подробные материалы – по ссылке.

Прием заявок: до 13.02.2022.

2) Применение безопасного устройства защиты систем заземления, а также удаленного мониторинга и контроля устройств заземления пассажирских платформ.

Рассматриваются решения, которые позволят с применением новейших цифровых технологий проводить диагностику конструкций устройств защиты системы заземления «сканирование» (машинное зрение) конструктивных элементов ГРПЗ-1У, определять его работоспособность, автоматически формировать акт с отражением выявленных дефектов и направлять его в базу данных.

Подробные материалы – по ссылке.

Прием заявок: до 31.01.2022.

3) Разработка альтернативной адаптивной системы оповещения, исключающей превышения уровня шума.

Сейчас речевая информация о времени отправления, прибытия и маршруте следования поездов пригородного сообщения, а также другие объявления для пассажиров на пригородных железнодорожных вокзалах осуществляется при помощи динамиков системы звукового оповещения. При этом используются неоднотипные динамики, имеющие различные технические характеристики. Как показали измерения в помещениях залов ожидания и на пассажирских платформах пригородных вокзалов, максимальный уровень звука при передаче речевой информации может превышать нормативное значение, равное 75 дБа.

Поэтому требуется применение альтернативных адаптивных систем оповещения с применением специального оборудования для воспроизведения речевой информации, а также интеллектуальной системы его управления.

Подробные материалы – по ссылке.

Прием заявок: до 31.01.2022.

4) Разработка 3D-модели универсальной конструкции многосекционного (с типовыми секциями) жилого дома не выше 3 этажей (не более 30 квартир).

Необходимо разработать архитектурно-планировочное и конструктивное решение модели многосекционного жилого дома в виде информационной 3D-модели.

Подробные материалы – по ссылке.

Прием заявок: до 31.01.2022.

5)  Оптимизация построения масштабных планов, профилей путей, измерения объемов грузов на производственных базах путевых и опытных путевых машинных станций.

Сбор геодезических данных для построения масштабных планов и схем, а также продольных профилей в настоящее время производится при помощи нивелира или тахеометра. Инновационное решение должно обеспечить увеличение скорости сбора геодезических данных, уменьшить число задействованных работников до 2-х человек, минимизировать человеческий фактор, влияющий на точность, упрощение и автоматизацию обработки полученных данных.

Подробные материалы – по ссылке.

Прием заявок: до 22.02.2022.

6) Мониторинг за техническим состоянием систем пожарной автоматики на стационарных объектах ОАО «РЖД».

Цель проекта – контроль за работоспособностью систем пожарной автоматики, своевременное принятие мер по восстановлению ее работы и по защите объектов от возможного пожара, с целью недопущения причинения вреда жизни, здоровью работников и имуществу ОАО «РЖД», а также третьих лиц.

Мониторинг за работоспособностью систем пожарной автоматики должен получать информацию о состоянии систем охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, оповещения и управления эвакуацией, с объектов защиты (по различным каналам связи, в том числе с возможностью получения информации при помощи GSM-канала), обрабатывать, хранить, передавать и визуализировать полученную информацию на рабочие места пользователей и соответствовать ряду других технических требований.

Подробные материалы – по ссылке.

Прием заявок: до 18.02.2022.