3D-панорамы, виртуальная и дополненная реальность
Дополненная реальность
Cоздание дополненной реальности (augmented reality, AR) – универсальное решение, которое может использоваться в любых направлениях, где простой физический объект необходимо дополнить виртуальным контентом, например: в рекламе, проектировании, создании 3D-туров и обучающих систем.
Интерактивное цифровое дополнение подарит возможность оживить историю и персонажей вашего продукта, вовлечь потребителей во взаимодействие и создать новую эмоциональную связь. Цифровое решение повысит привлекательность и ценность продукта, поднимет интерес к нему среди целевой аудитории.
Кейсы:
1. AR-сопровождение для подарочного набора конфет «I love Perm» производства Пермской кондитерской фабрики
Дополненная реальность работает без приложения, достаточно лишь отсканировать QR-код на коробке набора «I love Perm», и прямо в браузере смартфона вы увидите оживленную картинку с городскими достопримечательностями.
Обучение с использованием виртуальной и дополненной реальности - это:
- Простота и удобство. Не требуется дополнительных помещений и оборудования. Нужен только персональный компьютер с сетью.
- Обучение в любое время и в любом месте. Дистанционное обучение с использованием мобильного устройства (смартфона или планшета).
- Удобная система отчетности. Данные о прохождении пользователем обучения собираются и отправляются на почту руководителю для принятия решения о допуске сотрудника на работу.
- Реалистичная визуализация. Обучающий легко представляет расположение оборудования и лучше запоминает алгоритм операции.
Обучение на основе 3D-панорам, виртуальной и дополненной реальности – наглядный и эффективный обучающий инструмент.
Воссоздается реальное место работы Ваших сотрудников до мельчайших деталей. Это позволяет ускорить, упростить процесс обучения, а также повысить его эффективность в 2 раза.
Преимущества обучающих систем, предлагаемых Региональным центром инжиниринга:
- Выбор дополнительного функционала:
- фото, текст, видео, навигация, аудио, VR/AR, синхронизация с очками виртуальной реальности, наложение графики/интерактивных элементов, добавление сценариев обучения
- Оптимизация существующих обучающих курсов:
- Цифровизация существующего обучающего курса- Создание подсистем тестирования персонала
- Прохождение техники безопасности
- Визуализация ошибок действий сотрудников в системе
- Наличие административной панели
- Полное ведение клиентов
- Созданная система находится в on-line на серверах и информация дублируется- Полное сохранение всех файлов
- Backup всех файлов и библиотек
Кейсы:
1. Оснащение учебного центра ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт"
Виртуальная экскурсия по АЗС, виртуальный тренажёр по приёмке нефтепродукта и учебная АЗС с имитацией налива
2. Клиент "Сибур"
Деменев Леонид Ильич, представитель компании «СИБУР», главный инженер
"Показатели эффективности обучающего курса превзошли наши ожидания. Думали сделать VR - но это дорого и в рамках целого цеха было бы не понятно. Фото-реалистичные модели отлично показывают будущее место наших сотрудников. Продолжаем в том же духе".
Задачи:
-
Ускорение и упрощение образовательной программы,
-
Наглядность образовательной программы
-
Оптимизация затрат, увеличение прибыли,
-
Гарантирование усвояемости материала
Что сделано:
-
Создан виртуальный 3D-тур
-
Создано 4 обучающих сценария
-
Проведена интеграция с очками виртуальной реальности
-
Создана и оптимизирована обучающая система
-
Затраты на создание 1 000 000 рублей (ориентировочно)
-
Экономический эффект 4 400 000 рублей (ориентировочно)
Эффект от реализации тренажеров, млн. руб. в год:
- 0, 24 - Снижение затрат ЭЭ на переход компрессорами в к.331
- 2,28 - Снижение количества ПОП в к.331, 201/7 по причине ошибок персонала
- 1,92 - Сокращение времени пуска ПЭиП