06/12/2021
Необходимо разработать архитектурно-планировочное и конструктивное решение модели многосекционного жилого дома в виде информационной 3D-модели. К инновационному решению необходимо приложить проектную документацию и расчет себестоимости 1 кв м строительства).
Разработка позволит сократить число рисков, характерных для сферы строительства жилых домов, увеличить степень прозрачности процесса разработки архитектурно-планировочных решений, а также снизить издержки в процессе выполнения проектных и строительных работ, сократить время и расходы на разработку, избежать возможных ошибок при строительстве, рационально распределить человеческий и материальный ресурсы.
Строительные объекты, построенные с применением информационной 3D-модели, отличаются качеством застройки, архитектурой, продуманной инфраструктурой, удобством и безопасностью.
Таким образом, данная информационная 3D модель, решает большинство возникающих задач и на последующих этапах строительства в части полноценного контроля за качеством и сдачей объекта в эксплуатацию.
Подать заявку можно до 20 декабря.
2. Разработка альтернативной адаптивной системы оповещения, исключающей превышения уровня шума.
В настоящее время передача речевой информации (в т.ч. автоматической) на пригородных железнодорожных вокзалах о времени отправления, прибытия и маршруте следования поездов пригородного сообщения, а также других объявлений для пассажиров осуществляется при помощи динамиков системы звукового оповещения. При этом используются неоднотипные динамики, имеющие различные технические характеристики. Как показали измерения в помещениях залов ожидания и на пассажирских платформах пригородных вокзалов – максимальный уровень звука при передаче речевой информации может превышать нормативное значение, равное 75 дБа.
Поэтому требуется применение альтернативных адаптивных систем оповещения, с применением специального оборудования для воспроизведения речевой информации, а также интеллектуальной системы его управления.
Подать заявку можно до 31 декабря.
3. Применение безопасного устройства защиты систем заземления, а также удаленного мониторинга и контроля устройств заземления пассажирских платформ.
Контроль состояния устройств защиты систем заземления в соответствии с существующими нормативными документами выполняется ответственным работником при помощи визуального контроля с периодичностью один раз в месяц, поверка ГРПЗ-1У осуществляется 1 раз в полгода в поверочном пункте ЭЧ. Полученная информация о состоянии элементов ГРПЗ-1У заносится в акт. При таком визуальном контроле элементов невозможно определить скрытие дефекты. Также существующая технология контроля технического состояния ГРПЗ-1У является затратной и имеет субъективный подход в определении работоспособности прибора. В связи с этим данные, полученные таким методом, могут быть ошибочны, и не показывать пригодность прибора к дальнейшей эксплуатации.
В целях получения более объективной оценки состояния защиты системы заземления пассажирской посадочной платформы и применения адресного подхода в части увеличения или уменьшения интервалов времени между осмотрами конкретной платформы, требуется альтернативный метод получения информации о состоянии конструкций с применением специального оборудования и методики осмотра.
Подать заявку можно до 15 декабря.
Открытые запросы размещены в системе «Единое окно инноваций» корпоративного интернет-портала ОАО «РЖД».
06/12/2021
Необходимо разработать архитектурно-планировочное и конструктивное решение модели многосекционного жилого дома в виде информационной 3D-модели. К инновационному решению необходимо приложить проектную документацию и расчет себестоимости 1 кв м строительства).
Разработка позволит сократить число рисков, характерных для сферы строительства жилых домов, увеличить степень прозрачности процесса разработки архитектурно-планировочных решений, а также снизить издержки в процессе выполнения проектных и строительных работ, сократить время и расходы на разработку, избежать возможных ошибок при строительстве, рационально распределить человеческий и материальный ресурсы.
Строительные объекты, построенные с применением информационной 3D-модели, отличаются качеством застройки, архитектурой, продуманной инфраструктурой, удобством и безопасностью.
Таким образом, данная информационная 3D модель, решает большинство возникающих задач и на последующих этапах строительства в части полноценного контроля за качеством и сдачей объекта в эксплуатацию.
Подать заявку можно до 20 декабря.
2. Разработка альтернативной адаптивной системы оповещения, исключающей превышения уровня шума.
В настоящее время передача речевой информации (в т.ч. автоматической) на пригородных железнодорожных вокзалах о времени отправления, прибытия и маршруте следования поездов пригородного сообщения, а также других объявлений для пассажиров осуществляется при помощи динамиков системы звукового оповещения. При этом используются неоднотипные динамики, имеющие различные технические характеристики. Как показали измерения в помещениях залов ожидания и на пассажирских платформах пригородных вокзалов – максимальный уровень звука при передаче речевой информации может превышать нормативное значение, равное 75 дБа.
Поэтому требуется применение альтернативных адаптивных систем оповещения, с применением специального оборудования для воспроизведения речевой информации, а также интеллектуальной системы его управления.
Подать заявку можно до 31 декабря.
3. Применение безопасного устройства защиты систем заземления, а также удаленного мониторинга и контроля устройств заземления пассажирских платформ.
Контроль состояния устройств защиты систем заземления в соответствии с существующими нормативными документами выполняется ответственным работником при помощи визуального контроля с периодичностью один раз в месяц, поверка ГРПЗ-1У осуществляется 1 раз в полгода в поверочном пункте ЭЧ. Полученная информация о состоянии элементов ГРПЗ-1У заносится в акт. При таком визуальном контроле элементов невозможно определить скрытие дефекты. Также существующая технология контроля технического состояния ГРПЗ-1У является затратной и имеет субъективный подход в определении работоспособности прибора. В связи с этим данные, полученные таким методом, могут быть ошибочны, и не показывать пригодность прибора к дальнейшей эксплуатации.
В целях получения более объективной оценки состояния защиты системы заземления пассажирской посадочной платформы и применения адресного подхода в части увеличения или уменьшения интервалов времени между осмотрами конкретной платформы, требуется альтернативный метод получения информации о состоянии конструкций с применением специального оборудования и методики осмотра.
Подать заявку можно до 15 декабря.
Открытые запросы размещены в системе «Единое окно инноваций» корпоративного интернет-портала ОАО «РЖД».