+ 7 (342) 201-21-10

г. Пермь, ул. Николая Островского, 69

РЖД рассмотрят инновационные предложения предприятий Прикамья

В декабре предприятия Пермского края могут подать заявки на решение трех инновационных задач для ОАО «РЖД»:
1.    Разработка 3D-модели универсальной конструкции многосекционного (с типовыми секциями) жилого дома не выше 3 этажей (не более 30 квартир). 

Необходимо разработать архитектурно-планировочное и конструктивное решение модели многосекционного жилого дома в виде информационной 3D-модели. К инновационному решению необходимо приложить проектную документацию и расчет себестоимости 1 кв м строительства). 

Разработка позволит сократить число рисков, характерных для сферы строительства жилых домов, увеличить степень прозрачности процесса разработки архитектурно-планировочных решений, а также снизить издержки в процессе выполнения проектных и строительных работ, сократить время и расходы на разработку, избежать возможных ошибок при строительстве, рационально распределить человеческий и материальный ресурсы.

Строительные объекты, построенные с применением информационной 3D-модели, отличаются качеством застройки, архитектурой, продуманной инфраструктурой, удобством и безопасностью.
Таким образом, данная информационная 3D модель, решает большинство возникающих задач и на последующих этапах строительства в части полноценного контроля за качеством и сдачей объекта в эксплуатацию.

Подать заявку можно до 20 декабря.

2.    Разработка альтернативной адаптивной системы оповещения, исключающей превышения уровня шума.

В настоящее время передача речевой информации (в т.ч. автоматической) на пригородных железнодорожных вокзалах о времени отправления, прибытия и маршруте следования поездов пригородного сообщения, а также других объявлений для пассажиров осуществляется при помощи динамиков системы звукового оповещения. При этом используются неоднотипные динамики, имеющие различные технические характеристики. Как показали измерения в помещениях залов ожидания и на пассажирских платформах пригородных вокзалов – максимальный уровень звука при передаче речевой информации может превышать нормативное значение, равное 75 дБа.

Поэтому требуется применение альтернативных адаптивных систем оповещения, с применением специального оборудования для воспроизведения речевой информации, а также интеллектуальной системы его управления.

Подать заявку можно до 31 декабря.

3.    Применение безопасного устройства защиты систем заземления, а также удаленного мониторинга и контроля устройств заземления пассажирских платформ.

Контроль состояния устройств защиты систем заземления в соответствии с существующими нормативными документами выполняется ответственным работником при помощи визуального контроля с периодичностью один раз в месяц, поверка ГРПЗ-1У осуществляется 1 раз в полгода в поверочном пункте ЭЧ. Полученная информация о состоянии элементов ГРПЗ-1У заносится в акт. При таком визуальном контроле элементов невозможно определить скрытие дефекты. Также существующая технология контроля технического состояния ГРПЗ-1У является затратной и имеет субъективный подход в определении работоспособности прибора. В связи с этим данные, полученные таким методом, могут быть ошибочны, и не показывать пригодность прибора к дальнейшей эксплуатации.

В целях получения более объективной оценки состояния защиты системы заземления пассажирской посадочной платформы и применения адресного подхода в части увеличения или уменьшения интервалов времени между осмотрами конкретной платформы, требуется альтернативный метод получения информации о состоянии конструкций с применением специального оборудования и методики осмотра.

Подать заявку можно до 15 декабря.

Открытые запросы размещены в системе «Единое окно инноваций» корпоративного интернет-портала ОАО «РЖД».


РЖД рассмотрят инновационные предложения предприятий Прикамья

06/12/2021

В декабре предприятия Пермского края могут подать заявки на решение трех инновационных задач для ОАО «РЖД»:
1.    Разработка 3D-модели универсальной конструкции многосекционного (с типовыми секциями) жилого дома не выше 3 этажей (не более 30 квартир). 

Необходимо разработать архитектурно-планировочное и конструктивное решение модели многосекционного жилого дома в виде информационной 3D-модели. К инновационному решению необходимо приложить проектную документацию и расчет себестоимости 1 кв м строительства). 

Разработка позволит сократить число рисков, характерных для сферы строительства жилых домов, увеличить степень прозрачности процесса разработки архитектурно-планировочных решений, а также снизить издержки в процессе выполнения проектных и строительных работ, сократить время и расходы на разработку, избежать возможных ошибок при строительстве, рационально распределить человеческий и материальный ресурсы.

Строительные объекты, построенные с применением информационной 3D-модели, отличаются качеством застройки, архитектурой, продуманной инфраструктурой, удобством и безопасностью.
Таким образом, данная информационная 3D модель, решает большинство возникающих задач и на последующих этапах строительства в части полноценного контроля за качеством и сдачей объекта в эксплуатацию.

Подать заявку можно до 20 декабря.

2.    Разработка альтернативной адаптивной системы оповещения, исключающей превышения уровня шума.

В настоящее время передача речевой информации (в т.ч. автоматической) на пригородных железнодорожных вокзалах о времени отправления, прибытия и маршруте следования поездов пригородного сообщения, а также других объявлений для пассажиров осуществляется при помощи динамиков системы звукового оповещения. При этом используются неоднотипные динамики, имеющие различные технические характеристики. Как показали измерения в помещениях залов ожидания и на пассажирских платформах пригородных вокзалов – максимальный уровень звука при передаче речевой информации может превышать нормативное значение, равное 75 дБа.

Поэтому требуется применение альтернативных адаптивных систем оповещения, с применением специального оборудования для воспроизведения речевой информации, а также интеллектуальной системы его управления.

Подать заявку можно до 31 декабря.

3.    Применение безопасного устройства защиты систем заземления, а также удаленного мониторинга и контроля устройств заземления пассажирских платформ.

Контроль состояния устройств защиты систем заземления в соответствии с существующими нормативными документами выполняется ответственным работником при помощи визуального контроля с периодичностью один раз в месяц, поверка ГРПЗ-1У осуществляется 1 раз в полгода в поверочном пункте ЭЧ. Полученная информация о состоянии элементов ГРПЗ-1У заносится в акт. При таком визуальном контроле элементов невозможно определить скрытие дефекты. Также существующая технология контроля технического состояния ГРПЗ-1У является затратной и имеет субъективный подход в определении работоспособности прибора. В связи с этим данные, полученные таким методом, могут быть ошибочны, и не показывать пригодность прибора к дальнейшей эксплуатации.

В целях получения более объективной оценки состояния защиты системы заземления пассажирской посадочной платформы и применения адресного подхода в части увеличения или уменьшения интервалов времени между осмотрами конкретной платформы, требуется альтернативный метод получения информации о состоянии конструкций с применением специального оборудования и методики осмотра.

Подать заявку можно до 15 декабря.

Открытые запросы размещены в системе «Единое окно инноваций» корпоративного интернет-портала ОАО «РЖД».