+ 7 (342) 201-21-10

г. Пермь, ул. Николая Островского, 69

Выходим в онлайн: интернет-магазины для торгово-производственных компаний

14 мая состоится  бесплатный вебинар для представителей торговых и производственных компаний. 


Вы узнаете:


  • какой интернет-магазин реально будет продавать;
  • как создать интернет-магазин поэтапно — от подготовки до запуска;
  • сколько денег на это потребуется;
  •  как построить эффективную коммуникацию с клиентами и увеличить количество целевых обращений без дополнительных расходов.

Эксперты:


Практическим опытом поделятся директор «Амадо» Алексей Богдановский и Юлия Герц, евангелист Callibri.



Программа:

Интернет-магазин торгово-производственной компании в 2020 году:


  • Текущая ситуация на рынке
  • Какие есть варианты быстрого запуска
  • Стадии подготовки к запуску и сам запуск интернет-магазина
  • Решения от 1С-Битрикс и Битрикс24
  • Реальные примеры клиентов «Амадо»
Как увеличить количество целевых обращений. Экспресс-методы:

  • Как увеличить количество целевых обращений без дополнительных затрат на рекламу и разработку
  • Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в условиях мультиканальности и «выжимать» входящий трафик до последней капли
  • Что такое конверсия сайта и как она считается
  • Что можно сделать до внесения глобальных изменений в сайт

Время:


14 мая в 11.00 по московскому времени.

Зарегистрироваться:

Зарегистрироваться:



Выходим в онлайн: интернет-магазины для торгово-производственных компаний

07/05/2020

14 мая состоится  бесплатный вебинар для представителей торговых и производственных компаний. 


Вы узнаете:


  • какой интернет-магазин реально будет продавать;
  • как создать интернет-магазин поэтапно — от подготовки до запуска;
  • сколько денег на это потребуется;
  •  как построить эффективную коммуникацию с клиентами и увеличить количество целевых обращений без дополнительных расходов.

Эксперты:


Практическим опытом поделятся директор «Амадо» Алексей Богдановский и Юлия Герц, евангелист Callibri.



Программа:

Интернет-магазин торгово-производственной компании в 2020 году:


  • Текущая ситуация на рынке
  • Какие есть варианты быстрого запуска
  • Стадии подготовки к запуску и сам запуск интернет-магазина
  • Решения от 1С-Битрикс и Битрикс24
  • Реальные примеры клиентов «Амадо»
Как увеличить количество целевых обращений. Экспресс-методы:

  • Как увеличить количество целевых обращений без дополнительных затрат на рекламу и разработку
  • Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в условиях мультиканальности и «выжимать» входящий трафик до последней капли
  • Что такое конверсия сайта и как она считается
  • Что можно сделать до внесения глобальных изменений в сайт

Время:


14 мая в 11.00 по московскому времени.

Зарегистрироваться:

Зарегистрироваться: