14 мая состоится бесплатный вебинар для представителей торговых и производственных компаний.
Вы узнаете:
- какой интернет-магазин реально будет продавать;
- как создать интернет-магазин поэтапно — от подготовки до запуска;
- сколько денег на это потребуется;
- как построить эффективную коммуникацию с клиентами и увеличить количество целевых обращений без дополнительных расходов.
Эксперты:
Практическим опытом поделятся директор «Амадо» Алексей Богдановский и Юлия Герц, евангелист Callibri.
Программа:
Интернет-магазин торгово-производственной компании в 2020 году:
- Текущая ситуация на рынке
- Какие есть варианты быстрого запуска
- Стадии подготовки к запуску и сам запуск интернет-магазина
- Решения от 1С-Битрикс и Битрикс24
- Реальные примеры клиентов «Амадо»
Как увеличить количество целевых обращений. Экспресс-методы:
- Как увеличить количество целевых обращений без дополнительных затрат на рекламу и разработку
- Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в условиях мультиканальности и «выжимать» входящий трафик до последней капли
- Что такое конверсия сайта и как она считается
- Что можно сделать до внесения глобальных изменений в сайт
Время:
14 мая в 11.00 по московскому времени.
Зарегистрироваться:
Зарегистрироваться: