+ 7 (342) 201-21-10

г. Пермь, ул. Николая Островского, 69

Открытый запрос: Инновационные решения для контроля смещения грунта на железнодорожных путях

Открытый запрос: Инновационные решения для контроля смещения грунта на железнодорожных путях

Актуальность проблемы: Потеря устойчивости рельсошпальной решетки, вызванная оседанием грунта, размывами, подмывами и другими факторами, включая интенсивный поверхностный сток паводковых и ливневых вод, остается одной из основных причин нарушений безопасности движения поездов.

В настоящее время контроль осуществляется посредством:

1. Технического диагностирования: регулярных осмотров, наблюдений и проверок дистанциями пути с использованием измерительных инструментов.

2. Специальных обследований: инженерно-геодезических, гидрологических, инженерно-геологических изысканий с применением мобильных диагностических комплексов, путеизмерительных вагонов, беспилотных авиационных средств и аэрокосмических методов.

3. Систем мониторинга: на отдельных объектах, часто включающих контрольно-оповестительные сигнализации.

Цель Открытого запроса: Привлечение инновационных технологий и решений, которые позволят улучшить систему контроля за смещением грунта, обеспечить более точный, оперативный и эффективный мониторинг состояния земляного полотна. Повысить безопасность движения поездов, снизить затраты на текущее содержание и ремонт железнодорожного пути.

Подробнее по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/cO3DHvi1cnoOBQ

В случае заинтересованности, свяжитесь с Шишкиным Алексеем Юрьевичем, руководителем Департамента промышленной кооперации, тел. +7 (342)-201-21-10, e-mail: shau-rce@yandex.ru


Открытый запрос: Инновационные решения для контроля смещения грунта на железнодорожных путях

04/03/2025

Открытый запрос: Инновационные решения для контроля смещения грунта на железнодорожных путях

Актуальность проблемы: Потеря устойчивости рельсошпальной решетки, вызванная оседанием грунта, размывами, подмывами и другими факторами, включая интенсивный поверхностный сток паводковых и ливневых вод, остается одной из основных причин нарушений безопасности движения поездов.

В настоящее время контроль осуществляется посредством:

1. Технического диагностирования: регулярных осмотров, наблюдений и проверок дистанциями пути с использованием измерительных инструментов.

2. Специальных обследований: инженерно-геодезических, гидрологических, инженерно-геологических изысканий с применением мобильных диагностических комплексов, путеизмерительных вагонов, беспилотных авиационных средств и аэрокосмических методов.

3. Систем мониторинга: на отдельных объектах, часто включающих контрольно-оповестительные сигнализации.

Цель Открытого запроса: Привлечение инновационных технологий и решений, которые позволят улучшить систему контроля за смещением грунта, обеспечить более точный, оперативный и эффективный мониторинг состояния земляного полотна. Повысить безопасность движения поездов, снизить затраты на текущее содержание и ремонт железнодорожного пути.

Подробнее по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/cO3DHvi1cnoOBQ

В случае заинтересованности, свяжитесь с Шишкиным Алексеем Юрьевичем, руководителем Департамента промышленной кооперации, тел. +7 (342)-201-21-10, e-mail: shau-rce@yandex.ru